Отступления от райдера, обнаруженные на месте и не согласованные предварительно, могут являться основанием для прекращения работы спикера, без возврата гонорара.
Организация мастер-класса Зал 1. Просторное, светлое, с хорошей вентиляцией и температурным режимом помещение.
2. В зале комфортные стулья для 8 часов сидения.
3. Отличная видимость экрана и информации на экране с каждого места слушателя. Пожалуйста, посидите на каждом месте и проверьте комфортность видимости.
4. Численность участников - без ограничения.
Рабочее место спикера 1. Рабочее место спикера не должно пересекать с лучом проектора. Во время выступления я всегда стою и перемещаюсь по сцене, важно, чтобы это не прерывало показ слайдов.
2. Стол для ноутбука и стул для личных вещей.
3. Стол должен быть так расположен по отношению к спикеру, чтобы спикер в любой момент выступления видел экран своего ноутбука.
4. На столе: 2 бутылки воды, экземпляр раздаточного материала.
5. Флипчарт с новым блоком бумаги. 1 комплект (4 маркера разных цветов) новых маркеров.
6. Комфортный высокий барный стул .
7. Комплект белой бумаги A4, ножницы, маркеры, клей.
Техническое оборудование 1. У Александра собственный ноутбук (X1 Carbon), если на площадке свой ноутбук, то организатор должен все заранее настроить и проверить
2. Проектор со свежей лампой и корректной цветопередачей.
3. Выходы от проектора HDMI. Переходники от компьютера у меня свои. Пожалуйста, проверьте, что проектор адекватно работает, особенно в случае HDMI выхода от проектора.
4. Обязательно нужен презентер (если у Вас его нет скажите заранее я возьму свой).
5. Количество участников в зале более 20 человек требует обязательного наличия микрофона-гарнитуры.
6. Тип микрофона: микрофон-гарнитура (проверьте работоспособность заранее)
7. Обязателен второй радиомикрофон для интерактивной работы с залом (+ запасной микрофон на случай, если сядет первый или гарнтирура)
Презентация 1. Все слушатели могут получить презентацию по завершению мастер-класса.
2. Передачу презентации слушателям производит организатор мероприятия любым удобным способом.
3. Презентация не может быть передана организаторам или слушателям до мастер-класса.
4. При мастер-классе 1-2 часа мастер-класс с 1 кофе-брейком
5. Мастер-класс начинается вовремя.
6. Открывает мастер-класс представитель организатора.
7. После вступительного слова организатор представляет спикера: Александр Быстров. Эксперт по инвестициям с 2002 г. Управлял активами частных и корпоративных клиентов объёмом более 100 млн. $. Лучшая инвестиционная стратегия 2015-2019г.
Трансфер и проживание Самолет 1. Вылет, как правило, из Москвы, но иногда бывает, что выезжаю из другого города. Город вылета нужно согласовать отдельно.
2. Предпочитаемый аэропорт вылета/прилета – Внуково.
3. Предпочитаемая авиакомпания – Аэрофлот (иные авиакомпании, только в случае отсутствия рейсов аэрофлота на это направление).
4. Класс обслуживания – эконом класс.
5. Для перелетов длительностью более 5ти часов – ОБЯЗАТЕЛЕН бизнес- класс.
6. Рейсы в обязательном порядке согласовываются со спикером.
7. В аэропорту прилета представитель организатора должен встречать спикера с табличкой.
8. За 24-48 часов до прилета необходимо предоставить контакты встречающего лица.
Поезд 1. Переезд поездом допустим при длительности не более 6 часов и только в отсутствии авиасообщения
2. Класс обслуживания – люкс (СВ).
3. Класс обслуживания в пригородных поездах – 1 класс.
4. На Вокзале представитель организатора должен встречать спикера с табличкой.
5. За 24-48 часов до прилета необходимо предоставить контакты встречающего лица.
Внутренний трансфер 1. Трансфер: аэропорт (вокзал) – гостиница – место проведения – аэропорт (вокзал) обязателен.
2. Комфортабельный автомобиль.
Гостиница 1. Хорошая гостиница не менее 4-х звезд.
2. Идеальная ситуация – когда я останавливаюсь в той же гостинице, где состоится мастер-класс.
3. Обязателен wi-fi в номере.
Гонорар 1. 200 т.р. (нетто) – для мастер-класса длительностью 4 часа. Иное время учитывается пропорционально, но не менее 1 часа.
2. Оплата: наличными, перевод по реквизитам на ИП или СБП
3. Правила исключают снижения цены вне зависимости от обстоятельств проведения мероприятия – исключений нет.
4. Порядок расчёта: 100% предоплата. Строго.
Контакты 1. Предпочитаемый тип связи – электронная почта
alex.bystrov@investtrust.ru 2. Скорость ответа – 1 раз в сутки.
3. Для срочных вопросов – смс, WhatsApp, Telegram, Viber или звонок по мобильному телефону +7 (926) 597-74-99
Возможности для приглашающего (предварительное интервью, скайп, письменно, ссылки, материалы, запись видео-обращения на телефон)